Предмет | Актуальность, цели и задачи проведения оценочной процедуры |
Режим участия | Сроки проведения |
Русский язык | - оценка уровня общеобразовательной подготовки обучающихся 4 классов по учебному предмету в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта; - диагностика достижения планируемых предметных и метапредметных результатов базового уровня и уровня выше базового; - своевременное выявление проблем в освоении учебного предмета; - оценка выполнения заданий разного уровня сложности |
Обязательное | 11.04 – 16.05 |
Математика | Обязательное | ||
Окружающий мир | Обязательное по одному из 3 предметов (окружающий мир, литературное чтение, иностранный язык) на основе случайного выбора | ||
Литературное чтение | |||
Иностранный язык (английский, немецкий или французский) |
Предмет | Актуальность, цели и задачи проведения оценочной процедуры |
Режим участия | Сроки проведения |
Русский язык | - оценка уровня общеобразовательной подготовки обучающихся 5 классов по учебному предмету в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта; - диагностика достижения планируемых предметных и метапредметных результатов базового уровня и уровня выше базового; - своевременное выявление проблем в освоении учебного предмета |
Обязательное | 11.04 – 16.05 |
Математика | Обязательное | ||
История | Обязательное по одному из 3 предметов (история, литература, иностранный язык) на основе случайного выбора | ||
Литература | |||
Иностранный язык (английский, немецкий или французский) | |||
Биология | Обязательное по одному из 2 предметов (биология, география) на основе случайного выбора | ||
География |
Предмет | Актуальность, цели и задачи проведения оценочной процедуры |
Режим участия | Сроки проведения |
Русский язык | - оценка уровня общеобразовательной подготовки обучающихся 6 классов по учебному предмету в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта. - диагностика достижения планируемых предметных и метапредметных результатов базового уровня и уровня выше базового; - своевременное выявление проблем в освоении учебного предмета |
Обязательное | 11.04 – 16.05 |
Математика | Обязательное | ||
История | Обязательное по одному из 4 предметов (история, обществознание, литература, иностранный язык) на основе случайного выбора | ||
Обществознание | |||
Литература | |||
Иностранный язык (английский, немецкий или французский) | |||
Биология (по линейной или концентрической программе) | Обязательное по одному из 2 предметов (биология, география) на основе случайного выбора | ||
География |
Предмет | Актуальность, цели и задачи проведения оценочной процедуры |
Режим участия | Сроки проведения |
Русский язык | - оценка уровня общеобразовательной подготовки обучающихся 7 классов по учебному предмету в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта; - диагностика достижения планируемых предметных и метапредметных результатов базового уровня и уровня выше базового; - своевременное выявление проблем в освоении учебного предмета |
Обязательное | 11.04 – 16.05 |
Математика базовая или математика с углубленным изучение предмета |
Обязательное | ||
История | Обязательное по одному из 4 предметов (история, обществознание, литература, иностранный язык) на основе случайного выбора | ||
Обществознание | |||
Литература | |||
Иностранный язык (английский, немецкий или французский) | |||
География | Обязательное по одному из 4 предметов (география, биология, физика, информатика) на основе случайного выбора | ||
Биология (по линейной или концентрической программе) | |||
Физика базовая или физика с углублённым изучением предмета | |||
Информатика |
Предмет | Актуальность, цели и задачи проведения оценочной процедуры |
Режим участия | Сроки проведения |
Русский язык | - оценка уровня общеобразовательной подготовки обучающихся 4 классов по учебному предмету в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта; - диагностика достижения планируемых предметных и метапредметных результатов базового уровня и уровня выше базового; - своевременное выявление проблем в освоении учебного предмета; - оценка выполнения заданий разного уровня сложности |
Обязательное | 11.04 – 16.05 |
Математика базовая или математика с углубленным изучение предмета |
Обязательное | ||
История | Обязательное по одному из 4 предметов (история, обществознание, литература, иностранный язык) на основе случайного выбора | ||
Обществознание | |||
Литература | |||
Иностранный язык (английский, немецкий или французский) | |||
География | Обязательное по одному из 5 предметов (география, биология, физика, химия, информатика) на основе случайного выбора | ||
Биология (по линейной или концентрической программе) | |||
Физика базовая или физика с углублённым изучением предмета | |||
Химия | |||
Информатика |
Предмет | Актуальность, цели и задачи проведения оценочной процедуры |
Режим участия | Сроки проведения |
Русский язык | - оценка уровня общеобразовательной подготовки обучающихся 10 классов по учебному предмету в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта; - диагностика достижения планируемых предметных и метапредметных результатов базового уровня и уровня выше базового; - выявление пробелов в базовых знаниях учащихся для успешного освоения образовательной программы среднего общего образования по учебному предмету и прохождения ГИА-11 |
Обязательное | 11.04 – 16.05 |
Математика | Обязательное | ||
История | Обязательное по одному из 7 предметов (история, обществознание, литература, иностранный язык, география, физика, химия) на основе случайного выбора | ||
Обществознание | |||
Литература | |||
Иностранный язык (английский, немецкий или французский) | |||
География | |||
Физика | |||
Химия |